CRM Мегаплан

     

CRM - МегаПлан удобный планировщик для распределения задач, контроля сотрудников, хранение информации о клиенте и ведения продаж.

Внедрение CRM системы поставит Ваш бизнес на новый уровень!

И это не просто громкие слова про внедрение crm системы, это действительно факт если к этому вопросу подойти с умом. Конечно первый вопрос с которого нужно начать это даже не выбор CRM, а то для чего она нужна Вам и какие проблемы она должна решать. Да внедрение CRM системы, как раз предназначено для решения проблем в бизнесе, а их может быть множество. Давайте попробуем вспомнить даже самые стандартные, и я уверен, что Вы наверно найдете у себя похожие.

Первая большая проблема - это повторные продажи, очень часто происходит, что Вы привели клиента совершили ему продажу, но второй раз он не купил, особенно это актуально знать в % соотношении. К примеру у Вас возвращается за повторной покупкой только 27% клиентов от тех кто покупает первый раз, сразу напрашивается несколько вопросов: «Звонили ли клиенту?», «Почему он отказался?», «Запланирован ли Выезд к нему менеджера?» - причина отказа может сказать о многом! Первое это, что стоит изменить чтобы увеличить % повторных продаж. Но как внедрение CRM системы решает этот вопрос? Очень легко! Вы начинаете вести всю информацию по клиентам, по любым коммуникациям с ними, причем в таком виде, что по каждому показателю можно будет сформировать отчет одним нажатием кнопки! И Вы сразу увидите всю картину!

Вторая проблема – это эффективность Ваших сотрудников. Вы привыкли смотреть только на показатели продаж, а насколько на данный момент они зависят от стараний сотрудника, может эти продажи совершаются клиентом на «автомате», а Ваш сотрудник только почивает на былых заслугах? Тут тоже очень поможет внедрение crm! С помощью нее Вы сможете составить свой план оценки сотрудников, видеть, как и в какой срок они Выполняют Ваши поручения и контактируют с клиентами, и даже какой объем работы они совершили за день.

Насколько заметна эффективность внедрения CRM?

Тут нужно отталкивается от того для чего Вы ее внедрили. Если Вы с помощью CRM решили отследить количество и скорость выполняемых задач сотрудниками, то картина станет ясна уже через пару недель. А если Вы хотите оптимизировать бизнес процессы и понимать на каком этапе в Вашей работе происходит сбой, то наверно эффективность внедрения будет уже через неделю. Самый долгий процесс это налаживание и внедрение. Даже Вы как руководитель или начальник сможете сократить уйму времени используя CRM систему: Вам больше не придется держать в голове все поручения и задания (некоторые можно запрограммировать на автоматическую постановку), считать и разносить вручную клиентов по необходимым группам, а также переживать, что вновь пришедшему сотруднику придется заново собирать информацию по Вашим клиентам – история будет храниться вечно!

Какие этапы внедрения CRM системы?

В первую очередь необходимо изучить Ваши бизнес процессы, да техническое задание пишется позже, так как CRM всегда настраивается индивидуально, ведь в каждом бизнесе есть свои нюансы которые нужно учитывать. И только когда Вы определили самые проблемные точки, начинается написание тех задания. И тут уже все зависит от Ваших желаний, потому как даже без программных доработок в современных CRM системах появилось совсем немало функций!

  •  Печать документов из шаблонов
  •  Интеграции с соц сетями
  •  Автосценарии с клиентами
  •  Конструкторы бизнес процессов

Но конечно, как только Вы будите расписывать тех задание и этапы внедрения CRM системы, проконсультируйтесь со специалистом, но не с тем кто ее продает и просто знает ее функции, а тот кто ее внедрял и пользовался не меньше шести месяцев. Тогда Вы сэкономите время и не допустите ненужных ошибок.